Курсы помогут начинающим и опытным специалистам систематизировать и обновить свои знания в PR
Первый курс Школы коммуникаций PR Drive состоит из двух модулей: по Антикризисным коммуникациям и Продвижению стратегии устойчивого развития и пройдет с 8 по 19 июня в онлайн формате
- Это первая системная школа по коммуникациям, основанная на практическом опыте казахстанских экспертов, - отметила со-основатель школы и журнала PR Drive Елена Пак. - Наши курсы помогут начинающим и опытным PR специалистам систематизировать и обновить свои знания в PR, получить практические навыки решения кейсов, совместно поработать с коллегами и экспертами.
В рамках курса у студентов будет 4 часа вебинаров и 4 часа практических работ в группах с разбором кейсов, 2 домашних задания, обратную связь по которым даст куратор Жулдыз Джумадилова - PR-специалист с опытом работы в пиар более 11 лет, магистр по стратегическому PR от одной из топовых школ по коммуникациям в США - Annenberg School for Communication and Journalism, USC.
Тренер модуля по антикризисным коммуникациям – Нуркен Халыкберген, в портфолио которого более 20 успешно разрешенных публичных кризисов и более 100 коммуникационных проектов в FMCG, фармацевтике, IT&Telecom и строительстве.
Тренер модуля по продвижению стратегии устойчивого развития – Жазира Жумаш, менеджер по корпоративным коммуникациям группы компаний "Верный капитал". Опыт в сфере корпоративных коммуникаций и PR – более 12 лет.
- "Мы решили открыть школу коммуникаций, поскольку на рынке постоянно не хватает кадров с актуальными знаниями и навыками по важным PR-направлениям, - говорит со-основатель и автор идеи PR Drive Махаббат Садвакасова.
В августе этого года мы запустим следующие курсы по другим актуальным направлениям: диджитал коммуникации, маркетинг влияния, Media Relations и другие".
PR Drive – это профессиональный онлайн журнал о пиар и коммуникациях, который выходит с мая 2017 года в онлайн формате. За четыре года журналу удалось создать полноценную актуальную площадку для обмена экспертными мнениями, казахстанскими и центральноазиатскими кейсами, исследованиями и последними новостями.
Журнал объединил вокруг себя более тысячи специалистов по пиар, коммуникациям и маркетингу государственных, частных и национальных компаний. C апреля 2020 по март 2021 года число уникальных посетителей PR Drive составило более 14 тысяч человек, число просмотров материалов - более 25 тысяч.
Контакты для СМИ:
Махаббат Садвакасова
+7 777 001 21 07
prdrive.kz@gmail.com
История о том, как запустить «бататный бизнес» в Казахстане и добиться успеха в нем
Известный экономист ответил на вопросы журналистов о влиянии пандемии COVID-19 на экономики стран
История о том как любовь к сыру помогла найти работу своей мечты
Победительница конкурса «Coca-Cola Белестерi» рассказала о своем пути к любимому делу
История о том, как онлайн обучение помогло предпринимателю масштабировать свой бизнес
Тренинг подойдет для предпринимателей, которые планируют запустить b2b стартап