Бизнес постоянно должен идти в ногу со все более усложняющимися требованиями бизнеса и предоставлять услуги, отвечающие ожиданиям клиентов, которые, учитывая технологический мир, в котором мы сейчас живем, часто очень высоки.
Но как идти в ногу со спросом?
Один из способов повышения популярности – мультисорсинг. Это означает, что организации ищут внешних поставщиков для поддержки их в процессе предоставления услуг. А использование сочетания собственных групп специалистов и поставщиков услуг – отличный способ для организаций обеспечить наличие лучших специалистов, предоставляющих лучшие услуги, что в результате позволит повысить качество обслуживания конечных пользователей.
Тем не менее, это действительно представляет собой сложную задачу – так как может быть трудно успешно управлять множеством различных поставщиков услуг и привести всех в соответствие с миссией компании. Внедряйте SIAM, который представляет собой подход, разработанный, чтобы помочь решить проблемы, которые возникают при управлении несколькими поставщиками услуг.
25 доводов, почему Ваша компания уже сейчас должна внедрять SIAM, чтобы не было как обычно…
- Принятие подхода SIAM может помочь вашим командам (внутри вашей организации и вне ее) стать более согласованными. Используя SIAM, вы создадите стандартный набор процессов и процедур, которым будет следовать каждый поставщик, которого вы привлекли, что поможет обеспечить согласованность во всех внутренних командах и командах, работающих на аутсорсинге. В конечном счете, SIAM работает над тем, чтобы наладить взаимодействие между поставщиками и внутренними командами, делая общую картину более четкой, а путь к ней – более плавным.
- Без такой модели, как SIAM, рабочая среда может быть довольно беспокойной, когда вы пытаетесь управлять несколькими поставщиками и внутренними командами для достижения целей вашей организации. Часто вы можете испытывать проблемы с поставщиками, работающими по-своему (и в соответствии с их собственными задачами), неспособность (со стороны поставщиков) идти в ногу с требованиями бизнеса, или даже спорить между поставщиками, когда что-то идет не так. Наличие модели SIAM может помочь вам справиться с этими проблемами, обеспечивая структуру и руководство, в свою очередь способствуя улучшению рабочей среды.
- SIAM дает вашей организации возможность эффективно управлять внешними поставщиками, устанавливая процедуры и стандарты. Каждый раз, когда к вам приходит новый поставщик, ваша организация может удостовериться, что он согласен с тем, как все работает, а затем удержать его в соответствии с этими стандартами. Таким образом, вы получаете полный контроль.
SIAM дает вашей организации возможность эффективно управлять внешними поставщиками, устанавливая процедуры и стандарты
- Поскольку у вас есть свои стандарты, а поставщики подписываются на них с самого начала, ваша организация имеет возможность влиять на поведение поставщиков. Это может помочь вам выстроить прочные отношения с каждым поставщиком, и оно работает над тем, чтобы все следовали по пути, по которому вы хотите их поставить. В конечном счете, сотрудники, работающие по принципу сотрудничества, с большей вероятностью «пойдут дальше» и сделают все правильно, чем раздробленный персонал, не имеющий практически никаких рекомендаций относительно того, как им следует удовлетворять потребности вашей организации.
- SIAM дает вашей организации полную картину всего пути предоставления услуг. Вы сможете четко определить, откуда приходят услуги, как они доставляются и что происходит с конечным пользователем. Такое видение поможет вашей организации обеспечить ясность и определить, где могут возникнуть проблемы, чтобы вы могли быстро их решить.
- Возможности SIAM позволяют исправлять инциденты, когда они происходят впервые, прежде чем что-либо еще. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается организация, когда она выбирает аутсорсинг - это отношения между каждым из поставщиков. SIAM нацелен на создание среды сотрудничества и повышение ответственности, таким образом, если есть аргументы среди поставщиков, то они решаются только после разрешения инцидента.
SIAM дает вашей организации полную картину всего пути предоставления услуг
- Одна из причин, по которой SIAM становится настолько популярным в бизнесе, заключается в том, что он помогает улучшить управление организацией. Наличие набора стандартов и политик, на которые подписываются все поставщики, когда вы принимаете их на борт, помогает поддерживать подотчетность команд и дает понять, когда поставщик не придерживается политики. Без этого поставщикам проще перекладывать вину на других поставщиков, что значительно затрудняет контроль со стороны вашей организации.
- Поскольку SIAM помогает вам создать среду, в которой вы ведете правильный образ действий, ограничиваете спорные ситуации и продвигаете сотрудничество, вы заметите, что у вас гораздо более счастливые сотрудники. Споры разрешаются быстро и в нужное время, и команды работают вместе, чтобы обеспечить предоставление услуг в соответствии с ожиданиями. Кроме того, повышенная ясность и руководство устраняют ненужный стресс, который может расстроить ваших работников.
- Возможности SIAM создают среду, которая подталкивает поставщиков вашей организации к тому, чтобы быть лучшими, какими они могут быть. Это означает, что вместо того, чтобы просто выполнять работу, они получают возможность мыслить инновационно и искать пути дальнейшего совершенствования своего подхода. Поставщик счастлив, потому что он стремится быть лучшим, а ваша организация счастлива, потому что получает отличное обслуживание.
- SIAM призывает поставщиков работать вместе. Объединив усилия, вы сможете уменьшить количество аргументов, быстрее продвигаться вперед и предоставлять превосходные услуги вашим конечным пользователям.
- При управлении несколькими внешними поставщиками услуг может быть сложно оставаться на вершине маршрута предоставления комплексных услуг, который обеспечивает ваша организация. SIAM позволяет вам видеть всю цепочку элементов предоставления услуг, чтобы вы могли отслеживать весь процесс, выявлять проблемы и видеть, что работает хорошо.
- Легкая рабочая нагрузка. Нет, я не предполагаю, что SIAM ответит на все ваши организационные проблемы и заберет всю работу. Однако я считаю, что он может облегчить вашу рабочую нагрузку, устранив некоторые из стрессов, которые может вызвать управление несколькими провайдерами услуг. Заставив всех ваших поставщиков услуг работать вместе для достижения одних и тех же целей, а также заставив их вести себя корректно, вы сможете легче управлять поставщиками. И, затрачивая меньше времени на присмотр за каждым поставщиком в отдельности, у вас будет больше времени, чтобы сконцентрироваться на том, что вы предоставляете как единое целое.
- Мультисорсинговая интеграция сервисов. Это другое имя для SIAM. Итак, когда вы читаете о SIAM или МИС, вы читаете об одной и той же модели!
- Без SIAM модели управления различными поставщиками весьма вероятно, что различные поставщики не будут точно знать, чего хочет ваша организация (от них) или как она хочет. Это означает, что у них может быть тенденция делать все по-своему (как упомянуто в разделе 2) – и без руководства они больше ничего не смогут сделать. С помощью SIAM вы заставляете каждого поставщика подписываться на то, как работает ваша организация, иметь стандарты, которым они должны соответствовать, и измерять их производительность – это устраняет любую путаницу и дает вашим поставщикам четкий путь.
Вы заметите, что у вас гораздо более счастливые сотрудники. Споры разрешаются быстро и в нужное время, и команды работают вместе
- Модель SIAM предоставляет вашей организации и ее поставщикам услуг один последовательный способ работы – четкую и лаконичную модель, которая не позволяет поставщикам отклоняться от своих стандартов и работать в соответствии со своими собственными стандартами. Caveat: неизбежно будут случаи, когда заказчику все же придется работать в соответствии со статус-кво поставщика для достижения ожидаемых преимуществ SIAM; например, различные поставщики могут использовать собственные выбранные ими инструменты ИТ-поддержки.
- Ваши процессы являются ключевыми в SIAM - в идеальном мире у вас будут все поставщики, использующие одни и те же процессы. Такая утопия, однако, может быть немного нереалистичной. Вместо этого вы можете обнаружить, что некоторые вендоры будут использовать только свои собственные процессы и не будут отклоняться только для одного клиента, т.е. вашей организации. Тем не менее, вы все еще можете заставить ее работать – гарантируя, что у вас есть правильные инструменты на месте и твердое понимание того, что ожидается.
- Когда у вас есть модель SIAM, вы увеличиваете возможности вашей организации по быстрому решению проблем. SIAM предоставляет поставщикам надежный способ обмена информацией и совместной работы для понимания и решения проблем. И, объединив усилия, ваша организация ставит себя в положение, чтобы идентифицировать и устранить проблемы быстрее, чем разрозненный персонал, который не может эффективно общаться.
- SIAM призван помочь вашей организации в управлении несколькими поставщиками. Частью модели является обеспечение эффективной отчетности о работе поставщиков. Если вы не измеряете производительность и регулярно отчитываетесь об этом, то вы не можете надеяться на эффективное управление поставщиками. В конечном счете, отчеты о производительности дают вашей организации знания о том, хорошо ли работают поставщики и где они могут улучшить свою работу.
- Поскольку у вас есть все необходимое для поставщиков, и поскольку все вы работаете вместе в гармоничной среде, ваша организация находится в отличном положении, чтобы быть в состоянии обеспечить бесперебойную работу с самого начала (подбор поставщиков) и до самого конца (опыт конечных пользователей и положительные результаты бизнеса). Приняв SIAM, вы можете предотвратить большие неровности на пути предоставления услуг.
- SIAM имеет возможность сделать прозрачным весь путь предоставления услуг в вашей организации. Способность видеть, как все работает, или нет, очень важна для успеха мультисорсинга.
Без SIAM модели управления различными поставщиками весьма вероятно, что различные поставщики не будут точно знать, чего хочет ваша организация (от них) или как она хочет
- Когда вы бесперебойно предоставляете услуги, имеете контроль над их предоставлением и возможность быстро решать проблемы, вы с большой долей вероятности увидите рост удовлетворенности конечных пользователей. SIAM помогает вашей организации скрывать сложности за кулисами – потому что ваши конечные пользователи всегда интересуются только тем, получают ли они ожидаемый опыт работы с сервисами. SIAM помогает вам в этом.
- Соглашения с поставщиками важны для того, чтобы SIAM работал на вашу организацию. Когда поставщик присоединяется к вашей организации, вы хотите быть уверены, что это будет плавный переход, и что он полностью понимает, как вы работаете с внешними поставщиками. Вы хотите, чтобы они согласились на то, чтобы их оценивали, чтобы вы могли оценить их производительность и убедиться в том, что они понимают, почему они приходят на работу. Они также должны согласиться с тем, чего вы ожидаете от них в течение вашего совместного времени, и знать, что по своей природе вы являетесь коллективным работником.
- Использование модели SIAM может помочь вашей организации устранить сложности, которые сопутствуют все более усложняющимся требованиям бизнеса. Так как в вашей организации есть модель, которой можно следовать, процесс внедрения новых сотрудников ускоряется так, что когда требования меняются – и вам нужно привлечь новых поставщиков - все может быстро измениться.
- Ваша организация получает «экспертов» для предоставления каждой услуги, которую вы предлагаете, что является большой победой. Но иметь лучших людей на работе также означает, что ваши клиенты получают звездный сервис, предоставляемый им – так что они тоже выигрывают. Ваши поставщики четко определили свои цели, работая вместе, чтобы получить работу, и строят прекрасные отношения с вами. Так что, в конечном счете, это победа, победа, победа!
- Количество проблем, с которыми вы останетесь после того, как внедрите SIAM – ни одной, ни одной, ни одной, ни одной... Ладно, не совсем так. Но у него определенно есть потенциал, чтобы помочь вам немного, вы так не думаете?
О спикере:
CIO | Проектный менеджер | ITSM и SIAM Консультант
Основные компетенции и достижения:
- Управление проектами
- Аккредитованный PeopleCert PRINCE2 тренер
- Сертифированный PRINCE2 Practitioner и ITIL
- ITSM/SIAM
- Аккредитованный Fox IT консультант ITSM
- Аккредитованный 4ME консультант SIAM
- Аккредитованный AgilePoint BPM и DPA консультант
Профессиональный опыт:
ТОО Ditum Group, Нур-Султан, Казахстан, основатель и директор, март 2019 – по сей день
ООО Mobike Ltd, Москва, Российская Федерация, CIO, июль 2017 – март 2019
Государственная Корпорация Правительство для Граждан, Нур-Султан, Казахстан, главный специалист, ноябрь 2016 - июль 2017.
Национальная компания Астана ЭКСПО-2017, Нур-Султан, Казахстан, главный менеджер, июль 2013 - июль 2016
Республиканский Центр Казимпэкс, Нур-Султан, Казахстан, руководитель проектов, апрель 2012 - июль 2013
ТОО Kazinfosystems, Нур-Султан, Казахстан, бизнес-аналитик, октябрь 2011 - март 2012
ТОО Prime Source, Алматы, Казахстан, менеджер по развитию бизнеса, сентябрь 2010-сентябрь 2011
Азимут Энерджи Сервисез, Аксай, Казахстан, ассистент проектного менеджера, май 2009-ноябрь 2009
Образование:
The University of Reading, Reading, Великобритания, 2006-2010
Присуждённая степень: Бакалавр Социальных Наук в области Информационных технологий
Инновационный Евразийский Университет, Павлодар, Казахстан, 2016-2017. Присуждённая степень: Магистр Экономики и Бизнеса