Ново Нордиск Казахстан учит казахстанцев распознавать возможные маскирующиеся симптомы сахарного диабета и призывает взять под контроль уровень сахара в крови на ранних стадиях
Значительная часть населения не подозревает о наличии сахарного диабета. Согласно данным IDF по распространенности сахарного диабета в Казахстане в 2021 году насчитывалось около 808 тысяч людей с сахарным диабетом, из них около 320 тысяч казахстанцев с невыявленным диабетом1. Симптомы сахарного диабета могут быть коварными и маскироваться под обычный дискомфорт: чрезмерная жажда, повышенная утомляемость, лишний вес. Игнорирование этих сигналов может привести к серьезным осложнениям, например, к различным сердечно-сосудистым заболеваниям.
Миссия компании Ново Нордиск — способствовать изменениям для улучшения качества жизни людей, живущих с сахарным диабетом и другими серьезными хроническими заболеваниями. В рамках подписанного меморандума с министерством здравоохранения РК Ново Нордиск инициировал социально-просветительский проект, который направлен на повышение осведомленности населения о сахарном диабете и его профилактике.
Для Ново Нордиск Казахстан — это первый масштабный социальный проект в стране, который был создан совместно с локальным креативным агентством SEED. В серии роликов представлены симптомы сахарного диабета 2 типа, стилизованные под рекламу различных продуктов: вода, кофе, спорт. На самом деле, в роликах неожиданно раскрывается, что за дискомфортом главных героев таятся симптомы сахарного диабета 2 типа: чрезмерная жажда, повышенная утомляемость и лишний вес.
Также был разработан сайт odiabete.kz, где казахстанцы могут пройти онлайн-тестирование на определение риска развития сахарного диабета 2 типа, а также найти актуальную информацию про заболевание.
Помогла гибкая архитектура рекламных кампаний в Google
Банк развития Казахстана предоставил большую часть средств в виде льготного кредита
Совладелец и руководитель Art Price рассказал о своем пути в бизнесе и трудностях роста
Основатель компании Cash Master Бейбут Асанбаев рассказал о своем пути в бизнесе
Создатели уверены, что Казахстану необходим свой национальный бренд на этом рынке