Как построить бизнес на онлайн-обучении иностранным языкам

Если вы задумываетесь о запуске собственного дела и находитесь в поиске бизнес-идеи, обратите внимание на сферу образования — одну из самых динамичных и стремительно развивающихся индустрий в Казахстане. Спрос на предлагаемые услуги на рынке образования настолько велик, что вам без особого труда удастся найти прибыльное занятие по душе, если вы питаете страсть к работе с детьми, коучингу, наставничеству, любите передавать имеющиеся опыт и знания, умеете работать с большими объемами информации.

    поделиться
Автор: Зауреш Омарова 28-06-2018

 

В настоящей статье мы рассмотрим основные шаги по созданию и развитию бизнеса по онлайн-обучению иностранным языкам. 

Сегодня все больше людей хотят иметь возможность получать новые знания и навыки, не отрываясь от основного вида деятельности, не прерывая свои путешествия или просто не выходя из дома. Если вы ищите современный, востребованный и, самое главное, наименее затратный способ оказания образовательных услуг — идите в Интернет.

Итак, на первом этапе создания вашего бизнеса по онлайн-обучению иностранным языкам определите вашего целевого потребителя. 

Подумайте, кого может заинтересовать предлагаемая услуга — работающих молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет или, быть может, молодых мам, желающих овладеть иностранным языком во время декретного отпуска?

Составьте детальный портрет вашего целевого потребителя — пол, возраст, семейное положение, доход (от и до), регион проживания, интересы. Чем точнее вы определите своего потребителя, тем легче вам будет подобрать эффективные каналы его достижения.

Далее нужно будет определиться с порядком предоставления услуги. Вы можете предлагать несколько уровней изучения иностранного языка — от базового до продвинутого. Изучение языка будет осуществляться дистанционно, через Интернет, поэтому нужно продумать, с какими средствами связи и обмена информацией вы будете работать — Skype, e-mail, Telegram и т.д. Определите, сколько часов в неделю необходимо для овладения каждым из уровней владения английским языком. Решите также, какой будет продолжительность прохождения каждого из уровней.

Отдельным и очень важным этапом в создании долгосрочного и перспективного бизнеса в Интернете является работа над созданием программы лояльности клиентов. Для

Следующим этапом — одним из ключевых в создании образовательного бизнеса — станет формирование преподавательского состава. Начните искать русскоговорящих преподавателей английского, испанского, португальского и других языков, работающих на фрилансе во всех уголках мира.

Для осуществления такого поиска необходимо самому иметь базовые знания английского либо нанять менеджера со знанием английского языка. Менеджер может работать удаленно. Начинайте переговоры с преподавателями, предлагайте свои условия сотрудничества и учитывайте ожидания по оплате и графику работы преподавателей.

На четвертом этапе работы определите каналы достижения вашего целевого потребителя и начните запуск рекламных мероприятий для комплектации первых слушателей или первых групп вашего курса. Для формата такого бизнеса мы рекомендуем использовать лендинг-пейдж (одностраничный сайт) и его продвижение при помощи контекстной рекламы, а также создание сообщества в Facebook/ВКонтакте. Для привлечения потенциальных клиентов также подойдет SMS и email-рассылка.

После того, как первая группа будет набрана, запускайте ваш первый тестовый курс. По его завершении оцените качество проделанной работы, проведите «работу над ошибками», скорректируйте график и порядок предоставления услуги, учитывая пожелания и замечания слушателей курса.

Отдельным и очень важным этапом в создании долгосрочного и перспективного бизнеса в Интернете является работа над созданием программы лояльности клиентов. Для чего нужна такая программа лояльности?

Во-первых, программа лояльности поможет удержать имеющихся клиентов, во-вторых — привлечь новых. Ваша программа лояльности может включать акции для слушателей курса, предлагающие скидку на прохождение обучения следующему уровню владения иностранным языком. Для привлечения новых клиентов необходимо продумать систему сбора контактной информации — номера телефона, адреса электронной почты. Например, на сайте вашей компании может быть установлена форма обратной связи, предложив заполнить которую, посетитель сайта сможет получать в дальнейшем еженедельную рассылку с тематическими фразами на английском языке. Получая полезные письма, потенциальный клиент, как правило, становится лояльным и, получив приглашение от уже знакомого ему адресата пройти обучение иностранному языку, с большой вероятностью, примет его.

Что касается юридического аспекта ведения бизнеса по оказанию образовательных услуг онлайн, то подобный формат предпринимательской деятельности регулируется по аналогии с таким же бизнесом в оффлайне. Так, если основными клиентами будут являться физические лица, рациональней зарегистрировать ИП, в то время как ориентация на В2В сегмент подразумевает открытие ТОО.

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самый непростой труд – воспитывать себя

Обращались ли вы когда-нибудь к психологу, пытаясь получить поддержку и найти ответы на волнующие вопросы? Наша гостья Анастасия Ратушняк – детский психолог, специалист в области игровой терапии в Евразийском Институте практической психологии и психотерапии считает важнейшей своей задачей психологическое просвещение родителей.

К выбору профессии — с профессионалами

Подобранная по личностным качествам работа приносит не только финансовое благополучие, но и доставляет радость, — убеждены в экспертно-аналитическом объединении «Проф-Диалог».

Как создать интернет-магазин: 10 основных шагов

Сегодня купить через Интернет можно абсолютно все: от книг, косметики и мебели до автомобилей. Покупателей привлекает возможность делать покупки, не выходя из дома, и широкое разнообразие форм оплаты и доставки.

Правильный маркетинг начинается с идеи

Главная задача любого бизнеса — это привлечение и удержание клиентов. Если у компании есть клиенты, значит, есть продажи и прибыль, нет клиентов – нет продаж, нет денег. Поэтому, если у порога ваших дверей не толпятся клиенты, то это всего лишь еще один повод нанять толкового маркетолога.

Как стать брендом? Советы от Татьяны Люльки

Мы продолжаем знакомить с профессиональными советами известного украинского PR-специалиста Татьяны Люльки. На мастер-классе «Я – бренд» в Астане наш спикер говорила о том, как важно иметь персональный бренд.

Как женщине в бизнесе создать личный бренд?

Мы продолжаем знакомить наших читателей с профессиональными секретами Дори Кларк, консультантом по маркетинговой стратегии. В своей книге «Персональный ребрендинг», ставшей мировым бестселлером, Дори Кларк пишет, что индивидуальность — это основной элемент в создании персонального бренда.

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!