Сегодня хотим рассказать, как запустить свое мини-ателье.
Подшить брюки весной, поменять молнию на куртке осенью, отреставрировать рукава шубы зимой, сшить новое платье летом — если вы решили открыть ателье в Астане, заказы в бизнесе обеспечены вам круглый год.
Кроме пошива и реставрации одежды ателье также может оказывать услуги по подгонке или пошиву штор и даже авточехлов. Более крупные ателье могут принимать заказы на пошив спецодежды, постельного белья.
Остановимся подробнее на создании небольшого ателье, оказывающего услуги по индивидуальному пошиву и реставрации одежды. Такой формат бизнеса наименее затратный, однако, при правильной организации его деятельности, очень даже прибыльный.
Итак, первое, что нужно сделать, это посчитать, сколько вложений вам потребуется для:
Определившись с расходами, сделайте прогноз доходов. Посчитайте, сколько вы получите с каждой услуги, которую будет оказывать ваше ателье. Составьте примерный план продаж на первые три месяца.
Следующий шаг — выбор локации и поиск помещения для вашего ателье. Лучшим вариантом для открытия ателье в Астане будет аренда помещения в районе с большим количеством жилых домов или неподалеку от крупного торгового центра, на нижнем этаже жилого комплекса.
После того, как найдено помещение под ваш швейный бизнес, можно приступать к покупке оборудования и необходимой мебели. Если вы сами не являетесь мастером пошива, определиться с тем, какую машинку и оверлок лучше приобрести, поможет швейный мастер, который будет работать в вашем ателье.
Когда ваше ателье будет готово к открытию, позаботьтесь о яркой и привлекающей вывеске. Проходящие рядом с вашим ателье или живущие поблизости люди с большей вероятностью заметят и запомнят необычное и креативное название вроде «Ателье «Семь раз отмерь — один отрежь», чем сухое «Ателье. Пошив и реставрация».
Немного иначе обстоит дело с открытием ателье промышленного назначения. Такое ателье обшивает государственные организации в Астане и за ее пределами (постельное белье, униформа), частные компании Астаны и других регионов (спецодежда, рукавицы, перчатки).
Здесь и помещение нужно просторнее — 50 кв.м. и выше, и персонала побольше — швеи, закройщики, приемщик заказов, менеджер по закупу сырья, менеджер по продажам, бухгалтер.
На начальном этапе, пока ателье наработает хорошую клиентскую базу, закупом сырья, продажами, общим администрированием, а также сертификацией (швейные изделия подлежат обязательной сертификации) может заниматься один человек.
Не важно, будете вы шить сами или станете организатором швейного бизнеса в Астане — и в том и в другом случае вы будете увлечены и поглощены наинтереснейшим и прибыльным занятием.
И помните, швейный бизнес — один из лучших вариантов самореализации и заработка для тех, кто любит работать с клиентами, создавать и творить.
Многие из нас слышали о Динаре Садуакасовой — многократной чемпионке мира по шахматам, после доброй воли ЮНИСЕФ в Средней Азии, единственной девушке-казахстанке, которой удалось войти в Топ-15 сильнейших женщин мира.
Если вы задумываетесь о запуске собственного дела и находитесь в поиске бизнес-идеи, обратите внимание на сферу образования — одну из самых динамичных и стремительно развивающихся индустрий в Казахстане. Спрос на предлагаемые услуги на рынке образования настолько велик, что вам без особого труда удастся найти прибыльное занятие по душе, если вы питаете страсть к работе с детьми, коучингу, наставничеству, любите передавать имеющиеся опыт и знания, умеете работать с большими объемами информации.
Обращались ли вы когда-нибудь к психологу, пытаясь получить поддержку и найти ответы на волнующие вопросы? Наша гостья Анастасия Ратушняк – детский психолог, специалист в области игровой терапии в Евразийском Институте практической психологии и психотерапии считает важнейшей своей задачей психологическое просвещение родителей.
Подобранная по личностным качествам работа приносит не только финансовое благополучие, но и доставляет радость, — убеждены в экспертно-аналитическом объединении «Проф-Диалог».
Сегодня купить через Интернет можно абсолютно все: от книг, косметики и мебели до автомобилей. Покупателей привлекает возможность делать покупки, не выходя из дома, и широкое разнообразие форм оплаты и доставки.
Главная задача любого бизнеса — это привлечение и удержание клиентов. Если у компании есть клиенты, значит, есть продажи и прибыль, нет клиентов – нет продаж, нет денег. Поэтому, если у порога ваших дверей не толпятся клиенты, то это всего лишь еще один повод нанять толкового маркетолога.