В Алматы состоялась встреча вице-министра торговли и интеграции РК Кайрата Торебаева с Председателем Совета директоров ТОО «Китайская корпорация Синьсин» господином Чжань Цзянь. Стороны обсудили взаимодействие в выводе казахстанской продукции на крупнейшие маркетплейсы Китая, в частности на электронную платформу JD.com.
«JD.com» (Jingdong Mall) – крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров и услуг в Китае, основанная в 1998 году. Электронная площадка считается одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире, здесь выставлено на продажу более 1 млн товаров, включая электронику, одежду, обувь, косметику, продукты питания и многое другое.
В переговорах приняли участие порядка 10 казахстанских предприятий, выпускающих пищевую продукцию с высоким экспортным потенциалом. Это производители подсолнечного, рапсового масла, кондитерских изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, снеков и др.
Китайские партнеры, ознакомившись с представленными образцами продуктов питания, заинтересовались в дальнейшем сотрудничестве по поставкам казахстанских товаров на рынок Китая.
Участники встречи определили возможности продвижения казахстанской продукции в Китай через платформу JD.com, используя богатый опыт компании Синьсин в маркетинге, а также реализации и обслуживании ведущих компаний мира на рынке Китая.
Также, в ходе переговоров глава ТОО «Китайская корпорация Синьсин» отметил заинтересованность компании в сотрудничестве в сфере здравоохранения, в том числе в поставках медицинского оборудования и препаратов в медицинские учреждения Казахстана, обмене опытом обучения медицинских кадров.
История молодых людей, создавших вместе крепкую семью и инновационный цифровой сервис BINY
Она приехала в Астану в командировку, а оказалось, что на всю жизнь. С нуля начала свою карьеру в столице и построила успешный бизнес, встретила любовь и создала счастливую семью, а также нашла тех, кого по праву считает верными друзьями и надежными партнерами
Азиза Гулямова — эксперт макияжа и салонного бизнеса, владелица студии «Aziza Gulyamova». Пришла в бьюти-сферу из строительства. За 8 лет собрала около 10 тысяч клиентов, прошла более 50 курсов и мастер-классов