Marketplace Dynamics: как работать с цифровыми витринами в условиях гиперконкуренции

    поделиться
Автор: Редакция 11-06-2025

 

Участники Astana International Trade Forum рассказали, как брендам выделиться на фоне сотен конкурентов, выстроить доверие к продукту и масштабировать продажи в условиях постоянной ценовой и рекламной борьбы.

Большую роль в электронной торговле играет онлайн-реклама товаров. Руководитель Accounting Yandex Qazaqstan Антон Хон рассказал о росте инвестиций в рекламу: «Мы видим, что инвестиции в RetailMedia растут. RetailMedia это действительно новый виток цифровой рекламы. Темп развития поражает. Лидерами, если говорить про западный рынок, то это, наверное, Amazon и Walmart, и которые одни из первых внедрили Retail Media и успешно используют эту модель».

COO онлайн-супермаркета Korzinka Go (Узбекистан) Умид Хошимов отметил, что покупателя больше интересует скорость доставки товара.  «Сегодня конкуренция уже больше не про цену, не про ассортимент, а больше про скорость доставки, это доставить вовремя или он-тайм, как мы называем. И дальше точность, то есть это доставить все, и соответственно, что все, что будет заказываться, должно быть в наличии».

В Казахстане подобный сервис оказывает новый маркетплейс TEEZ. «Наши сервисы действительно показывают, что мы являемся очень сильными в логистике. Мы за один день доставляем свыше 97% всех заказов, которые проходят через нас. На сегодняшний день 70% всех наших заказов приходятся на регионы», - поделился заместитель СЕО по развитию TEEZ Жанибек Искаков.

Руководитель отдела маркетплейс LAMODA.KZ Айнур Рахимжанова рассказала о требованиях к продавцам: «90% успеха продаж – это фотографии. У нас строгие, определенные требования. Фотографии низкого качества или которые не подходят, мы, к сожалению, не принимаем. Мы не делаем исключения даже для крупных партнеров».

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Табак, лекарства и контрафакт: зачем Казахстану нужна цифровая маркировка
04-04-2025– Редакция

Прослеживаемость товаров способствует защите прав потребителей

Непростая фарма: ТОП-5 вызовов и технологических решений фармрынка
31-01-2025–

Фармацевтическая отрасль сталкивается с уникальными вызовами: от обработки огромных массивов данных до автоматизации сложных бизнес-процессов в условиях строгого регулирования. Как технологии помогают решать такие задачи, рассказал основатель и технический директор компаний Infolek и OMNI Digital Виталий Камынин. За более чем 15 лет работы он разработал решения, которые изменили деятельность таких крупных игроков фармацевтического рынка, как Stada, Takeda, Abbott и Roche.

Что мешает развитию электронной коммерции в Казахстане?
20-11-2024– Редакция

На какой стадии находится электронная коммерция в Казахстане? Что нужно изменить и улучшить? Что не хватает отечественному бизнесу для конкурентной работы в интернет? На эти и другие вопросы ответили в сообществе TechnoWomen

Революция в безопасности платежей: что нужно знать каждому бизнес-лидеру?
14-10-2024– Редакция

Мир цифровых платежей стоит на пороге значительных перемен

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!