Были проведены переговоры с производителями обуви и крупнейшими логистическими компаниями КНР по вопросам маркировки товаров, сообщает пресс-служба министерства промышленности и строительства РК
Китайская компания Beijing Vitcony, крупный экспортёр обуви на рынок Казахстана, заявила о готовности оказывать услугу на безвозмездной основе.
Указывается, что китайские производители уже маркируют товары для импортёров из России.
"Соответственно, все бизнес-процессы выстроены, отработаны, многократно апробированы и могут быть использованы при импорте обувных изделий на территорию Казахстана", - отметили в ведомстве.
Наряду с этим, крупные приграничные хабы в Китае, где осуществляется сборка грузов для отправки на экспорт, предоставляют услугу маркировки обуви для российских и казахстанских импортёров. Стоимость данной процедуры составляет от 0,2 до 0,5 юаня (13-33 тенге) за пару. Иногда услуга предоставляется в общем комплексе без дополнительной оплаты в зависимости от объёмов груза и достигнутых с владельцем товара договоренностей.
Готовность к сотрудничеству на безвозмездной основе озвучили и представители бренда Baby sky. При больших объёмах товара они готовы взять на себя все расходы по нанесению специального кода. Стоит отметить, китайские производители покрывают до 70% общего объёма рынка казахстанской обуви.
С момента введения обязательной маркировки официальный импорт обуви в Казахстан увеличился на треть: с 39,5 млн пар в 2019 году до 53,1 млн пар в 2021 году и с 26,1 млн пар за 7 месяцев 2022 года до 35,6 млн пар в 2023 году.
23 ноября стартует авторский курс коуча Балсулу Тасбулатовой
В Астане 16 ноября пройдет мастер-класс Евгении Белотеловой (экс-директор Фонда "Друзья", основатель Московской Школы филантропии) и Евгения Фронталина (управляющий партнёр Philin Philgood)
В мире, где диапазон навыков, опыта и потенциала кандидатов постоянно расширяется, создание справедливых и равных возможностей для всех становится неотъемлемой частью успешного рекрутинга. Разнообразие и включение становятся ключевыми аспектами, и работодатели более чем когда-либо призваны обеспечивать равенство и исключить дискриминацию в процессе подбора персонала, считает Аяжан Ойрат, юрист-международник, региональный директор ОФ “Центр исследования правовой политики”, автор сегодняшней статьи