Я ориентируюсь только на составы, не обращая внимания на бренды

Владелица магазинов косметики Lux K Сosmetics Жулдыз Сатылганова рассказала о своих принципах в бизнесе

    поделиться
Автор: Диана Батищева 23-07-2021

 

https://pixabay.com/photos

Владелица сети магазинов косметики, многодетная мама, мечтатель, воплощающий свои желания в реальность, помощник тысяч женщин в выборе ухода за кожей Жулдыз Сатылганова поделилась своей историей о развитии бизнеса, роли соратников по команде и способах достижения внутренней гармонии.

- Как вы пришли в бизнес? И почему выбрали сегмент именно уходовой косметики?

- Я имею два высших образования: физико-математическое и финансовое. Отработала в найме в крупных компаниях Казахстана. В 23 года занимала должность начальника управления в пенсионном фонде, в 25 лет – начальника отдела в банке.

Моей целью был карьерный рост, пока я не стала мамой прекрасного сына. В свободное время мне нравилось изучать новые косметические средства, разбираться в составах косметики для ухода и втайне мечтать об открытии собственного дела. В 2014 году, во время второго декретного отпуска, я приняла решение запустить свой магазин уходовой косметики.

Почему корейской и почему уходовой? Потому что именно такая косметика отвечала моим требованиям высокой эффективности, а также
помогла мне одержать победу над собственным акне и мимическими морщинами. Так 5 лет назад родился мой магазин @luxe_k_cosmetics, где представлена самая качественная косметика по адекватной цене. И теперь уже не только корейская.

Когда я открывала первый магазин, мною двигало желание помогать женщинам, в силу незнания выбирающих средства, полностью неподходящие их типу кожи. Цель, которую я ставила – помочь каждой девушке чувствовать себя красивой благодаря здоровой и сияющей коже.

- С чего начался ваш бизнес, и как удалось наладить стабильные продажи?

- Первый закуп для своего магазина я сделала в Сеуле накануне Международного женского дня. И все, как мне казалось, было удачно просчитано, но страх, что моя посылка не успеет долететь до Астаны был вплоть до того момента, пока я своими глазами не увидела ее на почте. Для меня это было чудом – моя посылка пришла в целости и сохранности всего за 3 дня до праздника.

Работа началась с онлайн-продаж в Instagram. На тот момент он был обычной социальной сетью, с относительно небольшим числом пользователей, которые выкладывали фото своих завтраков или селфи. Тогда я и предположить не могла, что Instagram станет отличной бизнес-платформой для продаж. Клиенты получали от меня реальную помощь в виде консультаций по подбору эффективных средств, поэтому «сарафанное радио» работало бесперебойно.

Сейчас клиентами наших магазинов являются как обычные девушки, так и отечественные «звезды»: телеведущие, артисты, блогеры. Как и раньше, в магазин приходит большое количество людей по рекомендации своих сестер, подруг или коллег. Для меня это очень отрадно, когда тебя ценят и рекомендуют твои услуги другим людям.

В настоящее время для поддержки стабильности продаж мы активно выходим на различные онлайн-платформы – нам предложили сотрудничество такие площадки, как Kaspi и VILED Shop.

- С какими главными сложностями вы столкнулись?

- Да, сложности, конечно, были в моей истории. Для меня было тяжело справляться со всеми задачами после рождения моих малышей. Воспитание погодок – дело нелегкое. Мне пришлось ненадолго отойти от дел, но у меня была идеальная команда профессионалов, которая поддерживала взятый курс, что позволило бизнесу дождаться моего возвращения.

- Насколько важен для развития бизнеса состав команды?

- Очень важно ответственно подходить к подбору персонала. За время работы я четко для себя выделила два качества, не имея которых, сотрудник не попадет в мою команду: честность и коммуникабельность. И это обязательно должен быть человек, жаждущий новых знаний и любящий то, чем занимается. Я бы даже сказала, не просто любящий, а фанат своего дела.

- Каким принципам вы следуете в своей деятельности?

- Мой основной принцип заключается в максимальной помощи клиенту подобрать комфортный уход, чтобы каждая женщина радовалась своему отражению в зеркале, добившись сияющей кожи вне зависимости от возраста.

Весь ассортимент я подбираю лично. Я привожу только то, что может удовлетворить потребности клиентов, а главное, приносит 100-процентный результат. Я ориентируюсь на составы, не обращая внимание на популярность бренда.

Каждая баночка, стоящая на полках моих магазинов, прошла тщательный отбор! 

В этом году мы вышли за рамки Кореи, дав возможность клиентам познакомиться с высококачественной продукцией и из других стран.

Сеть наших магазинов очень дорожит своей репутацией, поэтому продукция, которую мы реализуем, имеет высокое качество ингредиентов. Космецевтика – это то, что делает наши товары практически уникальными на рынке, совмещая в себе элементы косметологии и фармакологии.

Каждая баночка, стоящая на полках моих магазинов, прошла тщательный отбор! 

- Есть ли персона, вдохновляющая вас своим примером?

- Меня очень многому научила Ирина Хакамада. Ее харизма и жизненные принципы – краткий курс к гармоничной жизни. Этот человек очень мотивирует идти за своей мечтой и не сдаваться.

Теперь я понимаю, как было важно еще лет 10 назад убедить себя, что не стоит бояться начинать любимое дело, и начинать его, как можно раньше. Зато сегодня я мотивирую себя постоянно развиваться и заниматься тем, что просит душа и сердце. Достичь своих целей можно только тогда, когда душа и разум работают в тандеме. Только так ты сможешь в полной мере наслаждаться жизнью. Если научиться работать и жить, будто бы играючи, быть в потоке и всегда благодарить за все, что дает жизнь, то обретешь истинное счастье!

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
История о том, как можно превратить «вышивку» в мужской бизнес

Предприниматель Нуржан Уразалиев рассказал о том, как любимое хобби привело его в бизнес

ТОП-20 самых популярных блогеров Instagram

Brand Analytics подвели итоги исследования за апрель

Как визажист зарабатывает онлайн. История основателя студии The Face Гаянэ Ли

Владелица The Face поделилась историей создания собственного бизнеса

Елена Ценер: Очень хотелось бы, чтобы правительство нас услышало

Предприниматель рассказала о развитии своего швейного бизнеса и общих трудностях казахстанской легкой промышленности

«Несладкий» карантин: как работали пекарни и кондитерские в период ЧП

Несколько лайфхаков о том, как продолжать зарабатывать даже в карантин

Влияние COVID-19 на ключевые сектора экономики Казахстана

KPMG проанализировал влияние коронавируса на компании из разных отраслей экономики

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!