Как визажист зарабатывает онлайн. История основателя студии The Face Гаянэ Ли

Владелица The Face поделилась историей создания собственного бизнеса

    поделиться
Автор: Камила Калиева 15-05-2020

 

https://pixabay.com/photos

Основатель школы-студии макияжа и причесок The Face Гаянэ Ли об идеи бизнеса, любви к своему делу и кризисных мерах в период карантина.

- Как вы пришли к идее открытия своего дела?

Идея создания своей компании появилась, когда я работала на фрилансе. Понимая, что развитие и рост в команде – это гораздо быстрее и интереснее, я решила, что пришла пора действовать – опыт и нужные люди вокруг уже были. Моей целью было создать пространство, где творческие люди со своим «видением красивого» смогут создавать настроение и красоту. Так появился The Face. Оставалось найти первоначальный капитал и заказать вывеску.

- Откуда был первоначальный капитал на бизнес?

Мысль о том, чтобы занять деньги у родственников, друзей или мужа даже не появлялась. Я искала партнёра уже имея идею и концепт студии в голове. Вскоре я его нашла, и студия открылась. Сейчас размер первоначального капитала мне кажется смешным, однако тогда так не казалось.

- С чего вы начинали? Сколько вас было человек?

В первую очередь, The Face – это команда. Именно с неё я и начала, но не стала привлекать уже готовых профессионалов со стороны, а решила сделать их сама. На тот момент я вела профессиональные курсы по специализации «визажист», и у меня были талантливые ученики. Видя их «руку» и способности, я пригласила их на стажировку. По окончании ее, нескольких из них пригласила в команду. Они работают в студии по сей день.

- С какими трудностями сталкивались в процессе бизнеса? Как с ними справлялись?

Их было несколько. Первая – это всегда отвечать на запрос клиента. Спустя два года после открытия студия стала уже популярна и узнаваема, и количество клиентов, которое она могла уместить, стало ограниченым. Было принято решение о расширении, и мы переехали в студию, которая была в 3 раза больше предыдущей.

Вторая трудность появилась позже, когда количество команды стало больше 5 человек, и возникла необходимость уже четко и структурировано налаживать все внутренние бизнес процессы, искать новые подходы в управлении.

В этом мне сейчас очень помогает программа Umay Boost.

- Какая у вас компания сейчас? Какого размера студия и сколько работает человек?

У нас одна точка, в которой сразу расположена и студия, и школа. Количество персонала на данный момент 15 человек.

- Что сейчас происходит с компанией? Как вы справляетесь с кризисом? Какие антикризисные меры принимаете?

На данный момент мы закрыты. Специфика нашей деятельности – это работа непосредственно с клиентом в офлайн формате. Но мы перевели формат наших курсов «для себя» в онлайн, даём консультации и уроки. Сейчас для коммуникации с командой, мы используем приложение Zoom. Все вопросы обсуждаем в совместном чате, пьем кофе по утрам, играем в мафию, стараемся поддерживать корпоративный дух.

Мы рассматриваем несколько вариантов трансформации бизнеса: улучшить то, что мы уже делали для своей аудитории – это обучающие ролики, постоянное обновление контента в Instagram. Для удержания существующей базы и привлечение новых клиентов планируем проводить обучения в онлайн формате. Ниша нашего бизнеса сейчас как никогда уязвима.

- Уволили ли вы людей? Какие планы в ближайшие 3 месяца?

Нет, никого не увольняли. В планах больше развивать формат онлайн школы и открытие ритейл косметики.

- Почему вы занимаетесь именно этим видом бизнеса? Что вас мотивирует в нем? Что заставляет вас заниматься этим изо дня в день?

Сложный вопрос. Когда ты любишь что-то или кого-то, трудно сказать за что именно. Думаю, прежде всего – это люди, наш гость и клиент. Видеть результат работы, счастье на лице клиента, удовлетворение его потребности и желания быть более уверенным в себе – это попадание в десятку. Неописуемое чувство, которое радует и мотивирует меня изо дня в день.

- Зачем вы пришли на проект Umay Bost?

Ох, тут много всего! Прежде всего это знания в построении и налаживании всех бизнес процессов, в том числе знания в области маркетинга, управлении человеческими ресурсами, ну и, конечно, диагностирование себя как руководителя. Понимание своих слабых и сильных сторон.

- Что вам дал первый модуль Umay Boost? Что конкретно вы для себя взяли (открыли) оттуда? Что вы планируете применить?

Кристина Белавич (тренер Umay Boost) и ее бирюзовый океан.

Гаянэ Ли, родилась 4 августа 1988, г. Аркалык

Образование: Высшее. Факультет МО ЕНУ

Вид бизнеса: Студия и школа makeup&hair

Семейное положение: замужем, воспитывает сына

Любимая книга: «Источник» Эйн Рэнд

Любимый фильм: Области тьмы

Любимая фраза по жизни: No passaran

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Елена Ценер: Очень хотелось бы, чтобы правительство нас услышало

Предприниматель рассказала о развитии своего швейного бизнеса и общих трудностях казахстанской легкой промышленности

«Несладкий» карантин: как работали пекарни и кондитерские в период ЧП

Несколько лайфхаков о том, как продолжать зарабатывать даже в карантин

Влияние COVID-19 на ключевые сектора экономики Казахстана

KPMG проанализировал влияние коронавируса на компании из разных отраслей экономики

Как малый бизнес существует в условиях карантина?

Представители бизнеса рассказали, что они предпринимают в условиях изоляции

В кризис выживут компании-визионеры
10-04-2020– Елена Пак

Маркетологи поделились своим мнением о влиянии пандемии на бизнес в мире

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!