Сервис «Единое цифровое окно» стал доступен в мобильном приложении eGov Business. Функционал предоставляет пользователям новые возможности для удобного и эффективного взаимодействия с АО «НК «ҚТЖ» по вопросам логистических услуг.
Главная цель сервиса – улучшить качество логистических услуг. Единое цифровое окно позволяет пользователям использовать множество цифровых инструментов для управления договорами, получения аналитических данных по своим операциям, а также направлять запросы в Call-центр или через социальные сети. Кроме того, теперь клиенты могут не только легко оформлять заявки на услуги, но и отслеживать статус своих грузов в реальном времени, а также оставлять обратную связь о качестве обслуживания.
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо:
Запуск нового функционала стал важным шагом для повышения эффективности логистических процессов. Сервис объединяет услуги АО «НК «ҚТЖ» на единой платформе, обеспечивая более быстрый и комфортный доступ к ним.
Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и АО «НК «ҚТЖ».
В Казахстане стартовал проект "Smart Plastic Zone", направленный на экологическую ответственность
Эксперты Международного финансового центра "Астана" в партнерстве с компанией Dasco Group подготовили аналитический обзор "Креативные индустрии Казахстана: тренды и перспективы".
Организаторы социального проекта «Belesteri» («Ступени роста») подвели в Астане итоги очередного сезона обучения для начинающих предпринимателей и ежегодного конкурса на гранты. Данная программа работает в Казахстане 12-й год и финансируется международным благотворительным «Фондом Coca-Cola»
«Тенгизшевройл» принял участие в конференции по закупкам и материально-техническому обеспечению в нефтегазовой отрасли “PetroProcurement & Supply Chain-2024”