Компания Coca-Cola объявила о старте обновлённого новогоднего Каравана, который с 25 по 30 декабря пройдёт по четырём городам Казахстана — Алматы, Астане, Шымкенту и Актобе.
Праздничная инициатива традиционно приурочена к началу новогоднего сезона и в этом году дополнена цифровыми и партнёрскими решениями.
В 2025 году Караван реализуется в обновлённом формате. К проекту присоединилась компания Allur, предоставившая автомобили для розыгрыша в мобильном приложении extrazone. Призовые автомобили включены в состав брендированного кортежа и будут следовать по маршруту Каравана во всех городах.
В Алматы и Астане головные траки оснащены LED-экранами, на которых транслируется цифровой персонаж Санты. По данным компании, этот элемент стал центральным визуальным акцентом маршрута и отражает сочетание традиционного формата с современными технологиями.
Алматы остаётся основной точкой проведения мероприятий. Вблизи ТРЦ Dostyk Plaza организована новогодняя деревня с фотозонами, зоной дегустации, интерактивными активностями и семейными форматами досуга. Аналогичные инсталляции и мини-активации с участием бренда запланированы также в центральных локациях Астаны, Шымкента и Актобе.
Для удобства жителей компания реализовала возможность отслеживания движения Каравана в режиме реального времени через сервис 2GIS с использованием функции «Друзья на карте».
Новогодний Караван Coca-Cola проводится в Казахстане на протяжении ряда лет и является частью сезонных инициатив компании, направленных на взаимодействие с городской аудиторией и развитие событийного формата в крупных городах страны.
Kazakh Tourism определил ключевые направления для иностранных туристов
Kazakh Tourism последовательно продвигает Казахстан на международных рынках, делая акцент на регионах, готовых к приёму иностранных туристов.
В Казахстане официально утвердили перечень креативных индустрий
Министр культуры и информации Республики Казахстан утвердил перечень видов деятельности, относящихся к креативной индустрии.
66,8 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
Как трансформируется поведение аудитории, и в какую сторону движется рынок
Как бизнес и население Казахстана сокращают пластиковый след
В Казахстане стартовал проект "Smart Plastic Zone", направленный на экологическую ответственность
Креативная экономика в Казахстане выросла более чем в три раза с 2017 года: обзор МФЦА о перспективах креативной индустрии
Эксперты Международного финансового центра "Астана" в партнерстве с компанией Dasco Group подготовили аналитический обзор "Креативные индустрии Казахстана: тренды и перспективы".
Социальные проекты демонстрируют рост интереса казахстанской молодежи к бизнес-образованию
Организаторы социального проекта «Belesteri» («Ступени роста») подвели в Астане итоги очередного сезона обучения для начинающих предпринимателей и ежегодного конкурса на гранты. Данная программа работает в Казахстане 12-й год и финансируется международным благотворительным «Фондом Coca-Cola»