Интерес казахстанцев к онлайн-покупкам заметно вырос в преддверии Дня Республики.
По данным маркетплейса Wildberries, в рамках акции «Береке Fest», запущенной в середине октября, объем заказов увеличился на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Акция объединила более 8,5 тысячи отечественных предпринимателей, предлагающих скидки от 10% до 90%.
Главными фаворитами покупателей стали товары для дома и техники. Продажи сетевого оборудования выросли на 223%, садовой техники - на 134%, автоэлектроники - на 114%, а спрос на детское питание увеличился вдвое. В топ популярных позиций вошли соковыжималки (рост в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), электропилы и снегоуборочные машины (в 7 раз), а также спортивные аксессуары и беспроводные пылесосы.
Самыми активными онлайн-покупателями стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.
Инициатива «Береке Fest» была запущена Министерством торговли и интеграции Казахстана в конце сентября 2025 года. К акции присоединились более 80 крупных торговых сетей, а с середины октября - ведущие онлайн-платформы Wildberries, Kaspi и Teez. Это позволило значительно расширить охват покупателей и поддержать отечественный бизнес в праздничный сезон.
66,8 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
Как трансформируется поведение аудитории, и в какую сторону движется рынок
Как бизнес и население Казахстана сокращают пластиковый след
В Казахстане стартовал проект "Smart Plastic Zone", направленный на экологическую ответственность
Креативная экономика в Казахстане выросла более чем в три раза с 2017 года: обзор МФЦА о перспективах креативной индустрии
Эксперты Международного финансового центра "Астана" в партнерстве с компанией Dasco Group подготовили аналитический обзор "Креативные индустрии Казахстана: тренды и перспективы".
Социальные проекты демонстрируют рост интереса казахстанской молодежи к бизнес-образованию
Организаторы социального проекта «Belesteri» («Ступени роста») подвели в Астане итоги очередного сезона обучения для начинающих предпринимателей и ежегодного конкурса на гранты. Данная программа работает в Казахстане 12-й год и финансируется международным благотворительным «Фондом Coca-Cola»
Как стать поставщиком для нефтегаза: ТШО рассказал о тендерных процедурах
«Тенгизшевройл» принял участие в конференции по закупкам и материально-техническому обеспечению в нефтегазовой отрасли “PetroProcurement & Supply Chain-2024”