NFA Expo-2025 в Алматы объединила 127 компаний из 9 стран и представила мировые тренды непродовольственного ритейла

В Казахстанском центре делового сотрудничества «Атакент» с триумфом прошла 4-я Международная выставка потребительских товаров NFA Expo-2025.

    поделиться
Автор: Редакция 28-11-2025

 

Выставка стала ключевым событием года для производителей, ритейла и маркетплейсов Центральной Азии.

С 26 по 28 ноября 2025 года главная площадка региона объединила 127 компаний из 9 стран, включая производителей из Казахстана, Китая, Италии, Турции, России, Беларуси, Украины, Латвии и Узбекистана, обеспечив участникам беспрецедентные возможности для выхода на международные рынки и заключения новых контрактов.

Выставка привлекла значительный интерес профессионального сообщества: за три дня ее посетило около 5 тысяч человек. Интенсивная деловая программа ознаменовалась проведением более 300 B2B-встреч в рамках байерскойпрограммы и 3 презентаций в Зоне демонстрации, став эффективным инструментом для поиска новых закупщиков и дистрибьюторов.

Директор Выставки, Жанар Абилова, подчеркнула масштаб и новизну экспозиции: «В рамках обхода экспозиции мы с гостями ознакомились с продукцией ведущих компаний, среди которых производители бытовой химии, кухонной утвари, стекольной продукции, косметики и товаров для дома. Иностранные гости отметили высокий потенциал площадки для развития контрактного производства, стимулирования несырьевого экспорта и расширения торговых связей Казахстана с другими странами региона».

В этом году NFA Expo представлена максимально широким спектром товаров: решениями для дома, современной кухонной утварью, бытовой техникой, косметикой и парфюмерией, продукцией для уборки, детскими товарами, интерьерными решениями, праздничной продукцией, товарами для отдыха и дачи.

Новым направлением выставки стал раздел Retail Tech, в котором участники продемонстрировали IT-сервисы, технологическое оборудование и цифровые инструменты для ритейла.

Особый акцент был сделан на развитии собственных торговых марок (СТМ). Более половины участников выставки предложили ритейлерам контракты на производство товаров под private label. Эта тенденция отражает растущий спрос на качественные и доступные линейки. По данным NielsenIQ, доля СТМ в Казахстане за последние три года выросла почти в два раза, а более 60% покупателей выбирают такие товары как минимум раз в месяц.

На стендах были представлены мировые новинки, от профессиональных разделочных досок из антимикробного термопластика и премиальной бытовой химии, до аюрведических продуктов и коллекций художественного стекла.

Участники выставки отметили, что именно на этой площадке удается заключить первые экспортные контракты для выхода на рынки Центральной Азии.

За три дня NFA Expo-2025 стала центром притяжения производителей, закупщиков и международных торговых сетей. Выставка укрепила статус крупнейшей платформы региона для развития торговли, ритейла и индустрии непродовольственных товаров.

Успех NFA Expo-2025 гарантирует продолжение ключевого события для отрасли: в следующем году Выставка пройдет с 25 по 27 ноября.

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Kazakh Tourism определил ключевые направления для иностранных туристов

Kazakh Tourism последовательно продвигает Казахстан на международных рынках, делая акцент на регионах, готовых к приёму иностранных туристов. 

В Казахстане официально утвердили перечень креативных индустрий
04-11-2025– Редакция

Министр культуры и информации Республики Казахстан утвердил перечень видов деятельности, относящихся к креативной индустрии.

66,8 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году

Как трансформируется поведение аудитории, и в какую сторону движется рынок

Как бизнес и население Казахстана сокращают пластиковый след
10-04-2025– Редакция

В Казахстане стартовал проект "Smart Plastic Zone", направленный на экологическую ответственность

Креативная экономика в Казахстане выросла более чем в три раза с 2017 года: обзор МФЦА о перспективах креативной индустрии
01-01-1970–

Эксперты Международного финансового центра "Астана" в партнерстве с компанией Dasco Group подготовили аналитический обзор "Креативные индустрии Казахстана: тренды и перспективы". 

Социальные проекты демонстрируют рост интереса казахстанской молодежи к бизнес-образованию
20-11-2024– Редакция

Организаторы социального проекта «Belesteri» («Ступени роста») подвели в Астане итоги очередного сезона обучения для начинающих предпринимателей и ежегодного конкурса на гранты. Данная программа работает в Казахстане 12-й год и финансируется международным благотворительным «Фондом Coca-Cola»

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!