Как новый технологичный мир влияет на ценности и мировозрение детей, рожденных с 2010-2012 по 2025 годы
Что известно о детях, рождающихся с 2010-2012 по 2025 годы. Во-первых, они растут без гео-границ, в широком культурном разнообразии и с доступными технологиями, Альфа видят и взаимодействуют с миром иначе, чем их родители и старшие братья-сестры. Об этом говорят данные глобальных исследований.
По мнению американского социолога Маккиндла, который впервые назвал признаки поколения Альфа, к 2025 году в мире будет жить более 2 млрд альф. Они станут самым большим поколением в истории. Индия, Китай и Индонезия вошли в топ-3 лучших стран по рождению поколения А.
Основные черты поколения Альфа:
Технологии развиваются так быстро, что когда альфа выйдут на рынок труда, появятся совершенно новые отрасли. Также альфа будут работать в современных развивающихся отраслях, таких как искусственный интеллект и блокчейн.
К 2031 году возможности карьерного роста в высокооплачиваемой области STEM (наука, технология, инженерия, математика) увеличатся на 11% — как раз к моменту получения высшего образования альфами.
У альфа есть собственные деньги и рычаги влияния на кошельки родителей-миллениалов.
Альфа тратят больше времени на просмотр экранов, чем предыдущие поколения детей.
Как считает тот же Маккиндл, поколение Альфа готово изменить потребительский ландшафт, обладая беспрецедентным экономическим влиянием, обусловленным их врожденной связью с технологиями. По мере взросления этого поколения их экономический след, по прогнозам, к 2029 году достигнет ошеломляющих 5,46 триллионов долларов США.
Это поколение не просто наследует цифровой мир – они в нем рождаются. От их самого раннего взаимодействия с технологиями до их роли в формировании цифровых тенденций, их потребительский путь органично переплетается с опытом, основанным на технологиях.
Благодаря тому, что технологии интегрированы во все аспекты их жизни, потребительский опыт поколения Альфа характеризуется мгновенным удовлетворением и персонализированным взаимодействием. Алгоритмы стали ожидаемой частью потребительского опыта, формируя предпочтения и подбирая контент с учетом их индивидуальных вкусов.
В отличие от любого предыдущего поколения, поколение Альфа изменит потребительский ландшафт, влияя и определяя значительную часть своих собственных расходов. По мере того как они перейдут от голоса влияния в своих домохозяйствах к законодателям технологических тенденций, их экономическая мощь будет поистине преобразующей.
Интервью с директором аудиосервиса "Звук Бизнес Казахстан"
Повседневные проблемы микробизнеса обсудили на стриме AstanaOnline
Заявки на онлайн-программу принимаются до 29 января от кандидаток из Центральной Азии