Эксперты обсудили необходимость трекинга и его пользу для бизнес-проектов
В Казахстане внедряются новые способы развития бизнеса. Один из таких способов — это трекинг или методология роста бизнеса.
Тестирование этой методологии было в основном ориентировано на бизнес на ранних стадиях, который постоянно готов масштабироваться.
Трекер – это специалист, который помогает достичь определенные стратегические цели: к примеру, бизнес-метрики или количественные показатели в бизнесе по выручке, продажам, возможности перезапуска продукта. Тем самым, трекер, используя методологию трекинга, помогает бизнесу расти и находить в нем какие-либо ограничения.
Кроме того, трекер – это именно тот человек, который выявляя ограничения через диагностику, дисциплинирует и приводит предпринимателя к определенному количественному результату.
Если вы хотите запустить продукт и у вас есть определенная гипотеза, то, следовательно, возникают следующие вопросы: кто купит данный продукт и в чем же заключается его ценность?
Все эти гипотезы нужно проверять и тестировать через инструментарий, для того чтобы сэкономить время и получить положительный результат.
Подробнее о том, как и чем может помочь трекинг в вашем бизнесе, вы узнаете из вебинара с участием генеральным продюсером Umay Global, основателем PIPL Networking Bureau Мерей Мустафиной и сертифицированным трекером и руководителем R&D Венчурного Фонда Казахстана Данияром Медетовым.
Смотрите подробнее – в видеоинтервью
Вебинар организован в рамках обучающего онлайн-проекта Umay Rocket. Реализуется при поддержке компании Шеврон.
Эксперты в области образования и развития личности поделились своим мнением
Блогер, бренд-амбассадор сети супермаркетов METRO Сайора Карабаева рассказала о тонкостях своей профессии
Цель марафона: нетворкинг и обмен вдохновляющими историями
Какие самые важные шаги должен сделать владелец, топ-менеджер бизнеса?
Этот челлендж поможет практиковать свой навык публичных выступлений