Что такое трекинг и зачем его используют в бизнесе?

Эксперты обсудили необходимость трекинга и его пользу для бизнес-проектов

    поделиться
08-02-0202

 

В Казахстане внедряются новые способы развития бизнеса. Один из таких способов — это трекинг или методология роста бизнеса.

Тестирование этой методологии было в основном ориентировано на бизнес на ранних стадиях, который постоянно готов масштабироваться.

Трекер – это специалист, который помогает достичь определенные стратегические цели: к примеру, бизнес-метрики или количественные показатели в бизнесе по выручке, продажам, возможности перезапуска продукта. Тем самым, трекер, используя методологию трекинга, помогает бизнесу расти и находить в нем какие-либо ограничения.

Кроме того, трекер – это именно тот человек, который выявляя ограничения через диагностику, дисциплинирует и приводит предпринимателя к определенному количественному результату.

Если вы хотите запустить продукт и у вас есть определенная гипотеза, то, следовательно, возникают следующие вопросы: кто купит данный продукт и в чем же заключается его ценность? 

Все эти гипотезы нужно проверять и тестировать через инструментарий, для того чтобы сэкономить время и получить положительный результат.

Подробнее о том, как и чем может помочь трекинг в вашем бизнесе, вы узнаете из вебинара с участием генеральным продюсером Umay Global, основателем PIPL Networking Bureau Мерей Мустафиной и сертифицированным трекером и руководителем R&D Венчурного Фонда Казахстана Данияром Медетовым.

Смотрите подробнее – в видеоинтервью

Вебинар организован в рамках обучающего онлайн-проекта Umay Rocket. Реализуется при поддержке компании Шеврон.

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Отцы и дети: Чем современные подростки отличаются от своих родителей?
11-01-2021–

Эксперты в области образования и развития личности поделились своим мнением

Марафон #карантинчеллендж: Зажги свою страсть к жизни!
03-12-2020–

Цель марафона: нетворкинг и обмен вдохновляющими историями

Акции вместо платьев: как я год не покупала новую одежду и стала инвестировать

История о том, как перестать покупать то, что тебе не нужно и заработать на этом

Практикум «Стратегия бизнеса: делаем вместе»
12-11-2020–

Какие самые важные шаги должен сделать владелец, топ-менеджер бизнеса?

Как создать личный бренд при низком бюджете?

Эксперт в области PR Камила Калиева поделилась своими рекомендациями

Книжная полка от McKinsey: что читали лидеры летом 2020 года
13-10-2020–

Список книг топ-10 руководителей бизнеса

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!