У молодого музыканта, блогера Ainasays 228 тысяч подписчиков в Инстаграм. Это повод поговорить
У молодого музыканта, блогера Аины Исаевой (Ainasays) 228 тысяч подписчиков в Инстаграм. О том, как ей удалось завоевать популярность и любовь своих подписчиков она рассказала в интервью MyBusiness.kz.
- Аина, расскажи, пожалуйста, о себе
- Мне 24 года, родилась в городе Талдыкорган, проживаю в Алматы. По образованию журналист, но сейчас не занимаюсь журналистикой, хотя моя профессия блогера и музыканта тесно связана со сферой медиа. У меня 228 тысяч подписчиков, статистика моего аккаунта имеет положительную динамику. Самая большая сумма, полученная за рекламу, составила 220 тысяч тенге.
- Ты могла предположить, что станешь настолько популярной?
- Да, да и еще раз да, я всегда знала, что стану знаменитой, всегда, клянусь! Я просто всегда знала, что рано или поздно к этому приду, чувствовала.
- Инстаграм сыграл ключевую роль в твоей карьере. Каким ты видишь свою жизнь, если бы Инстаграма не существовало?
- Моя судьба, это музыкальная карьера, и я рано или поздно к этому бы пришла. Просто я начала развиваться в цифровое время, и это мне помогло, но если бы этого не было, я бы шла к своей цели другими путями: телевиденье, радио, площадки города.
- Что бы ты могла рассказать о спонсорстве, которое получают многие раскрученные блогеры? Я имею в виду бесплатные проживания в роскошных отелях, авиаперелеты, питание и т. д. Зависит ли получение спонсорства только от количества фолловеров?
- Я считаю, что это не плохо, если я работаю над своим контентом и он вам интересен, но своя правда есть и в том, что у блогеров бывает слишком много рекламы. Нужно уметь совмещать годный контент с рекламой.
- Зависит ли получение спонсорства только от количества фолловеров?
- Нет, не совсем. Зависит от того насколько годный и качественный у тебя контент.
- Как ты понимаешь, какая у тебя аудитория?
- Я это понимаю по статистике и по комментариям. Моя аудитория от 18-26 лет, которые говорят хотя бы на одном иностранном языке, которые обучались за границей, часто путешествуют, живут современной жизнью, у меня замечательная аудитория, но может быть она не такая огромная как у многих казахстанских исполнителей и блогеров.
- Сколько времени в среднем уходит на свой аккаунт?
- На самом деле, если на контент, то очень мало времени. Я не снимаю часто. В неделю около двух часов.
- Какие планы на будущее? Что будешь делать?
- Буду заниматься музыкой, буду выходить на СНГ.
- С какими брендами ты работаешь? И с какими ты можешь работать?
- У меня есть некоторая негласная договоренность, с некоторыми магазинами, брендами, ювелирным салоном, туристической фирмой, и считаю, что прибегать к услугам других в данной сфере будет не корректно.
- Какие у тебя KPI? Ты делишься своей статистикой?
- Я не провожу четкий анализ, так как подхожу к этому менее коммерчески, но бывает, делюсь статистикой в сториз. У меня около 12-13 тысяч сохранений, я вижу, что людям это интересно.
- Раньше блогеру было достаточно иметь напарника-фотографа, которым часто оказывался бойфренд, но теперь все больше блогеров работают в командах. С кем работаешь ты?
- Я могу с легкостью довериться человеку, который просто умеет держать телефон с камерой в руках. Я не выбираю Outfit, место, фотографа, я живу обычной жизнью, просто параллельно веду свой инстаграм канал.
- Если лидер популярный в социальной сети человек хочет работать с каким-то конкретным брендом, должен ли он ему сам написать?
- Да, мне кажется без проблем, я писала сама пару раз. Недавно я заказала мебель в свою квартиру, остались довольны сотрудничеством и спонсор, и я.
- На своем примере расскажи, пожалуйста, подробнее, как выглядит работа блогера с PR-агентством?
- Я работала с PR агентствами, только пару раз, и в этих случаях они выполняли роль посредников.
- Приближаясь к концу интервью, хочу задать весьма деликатный вопрос, который часто обходят стороной. Как правильно блогеру назначать цену за свои публикации?
- Я могу назвать свои цены спокойными, лояльными и невысокими. Кроме того, они напрямую не зависят от количества подписчиков спонсора намного дороже стоят мои выступления.
- Сколько ты зарабатываешь денег от Инстаграма?
- Сложно ответить на этот вопрос, потому что Инстаграм является своеобразной площадкой, для продвижения моих выступлений. Но на рекламе я могу заработать около 300 тысяч.
- Проект с flyproject случился через/благодаря Инстаграм?
- Нет, он получился через знакомую девушку, которая работает flyproject.
https://www.youtube.com/watch?v=-WBsMWmuAKE
- Когда начался твой заработок в Инстаграм?
- Мой заработок как блогера в Инстаграм начался в период, когда число подписчиков составляло 80 тысяч человек.
- Сколько предложений по рекламе/заказам поступает в месяц. Кому ты отказываешь и почему?
- В настоящий момент я получаю очень много заказов, но при этом не всегда в состоянии просмотреть почту и принять заявки. Честно говоря, я не умеет красиво и завуалированно использовать рекламу, как многие известные блогеры. Также я не со всеми категориями заказчиков сотрудничаю, потому что у меня есть своя база визажистов и стилистов, отказываю ресторанам быстрого питания, потому что они хотят за сет суши, получить рекламу, отказываю наглым людям. Но в целом стараюсь найти компромисс, и рекламой не увлекаюсь.
- Как стать популярной за счет Инстаграма?
- У меня нет четкой стратегии, но у меня есть актерские данные, неплохой голос, и любовь к пародиям. Я считаю, что нужно найти свою нишу и делать это от души, просто занимайтесь тем, что вы любите.
Основатель сети клиник "Жардем" поделилась историей создания и развития своей компании
Пожалуй, нет ни одной отрасли, которая бы не пострадала в результате введения карантина в стране. Но если другие компании имеют возможность перейти на онлайн продажи, обучение или услуги, то туристическому бизнесу в силу своей специфики оказалось сложнее всех. О том, что сейчас происходит в этой отрасли редакции рассказала владелец туристской компании ElTour Айжан Каримова.
Кризис, который происходит сейчас в мире, затронул каждого из нас. Он отразился на работе наемных специалистов, на бизнесе, на корпорациях, на наших семьях. Что делать во время неопределенности, куда бежать, что и как говорить?
Издание PR Drive опросило несколько агентств и специалистов в области PR, какие советы по выстраиванию коммуникаций они могут дать бизнесу в условиях чрезвычайного положения и с учетом того, что внешние условия для бизнеса, как частного, так и корпоративного, внезапно изменились как минимум на год вперед?
Инна Апенко, основатель казахстанского бренда детской одежды Mimioriki, рассказала о том, как семейный бизнес трансформировался в отдельное направление, как бренд продолжает расти и что связывает казахстанских текстильщиков с героями компании Disney.
Сегодня казахстанского дизайнера, финалистку конкурса OPEN WAY 2011, постоянную участницу Kazakhstan Fashion Week, создателя собственного бренда Тамару Ламанукаеву знают не только адепты отечественной fashion-индустрии, но и зарубежные модники. За плечами дизайнера открытие нескольких именных бутиков в Алматы, участие в неделях моды Казахстана, Грузии, Азербайджана, Москвы и города Грозный. 36-летний дизайнер поделилась с Mybusiness.kz, каким был ее путь, и кто помог завоевать «место под солнцем» на отечественном модном рынке.
Реально ли вывести менее чем за год ресторанный бизнес в плюс и увеличивать на 30% ежемесячно поток клиентов? Да. Если поработать с десяток лет в этом же бизнесе, но совершенно на других позициях и попробовав «на вкус» и управление, и строительство, и логистику, и финансовые модели не одного десятка заведений. О том, как открыть коммерчески успешный «общепит» рассказал 30-летний ресторатор Данияр Нугуманов.