Какие рекламные кампании "взорвали" молодежную платформу
TikTok стал платформой для творчества как для обычных пользователей, так и для бизнеса. За последние годы компании различных масштабов и индустрий изменяют свой маркетинговый подход благодаря TikTok. Платформа вызвала трансформацию в потребительском поведении, где пользователи ожидают контент, соответствующий их интересам.
TikTok также вдохновляет творческий ренессанс в рекламной индустрии, позволяя брендам создавать контент, который делает рекламу интересной и добавляет ценность для аудитории.
Уникальной особенностью TikTok является возможность пользователей взаимодействовать с брендом и участвовать в создании рекламного контента. Доверие аудитории к брендам на TikTok растет после просмотра рекламы. Вот несколько примеров успешных рекламных кампаний на платформе.
#ВойдиВоВкусDirol
Рекламная кампания бренда Dirol в Казахстане привлекла внимание благодаря уникальному брендированному эффекту - частью масштабного хештег-челленджа #ВойдивовкусDirol. В рамках челленджа пользователи создавали видеоролики, жевали жевательные подушечки и переносились в мир фруктов под динамичную музыку.
Креативный подход привлек многомиллионные охваты и создал интерес вокруг бренда. Использование рекламных инструментов TikTok, таких как TopView, увеличило охват и информирование. Результаты включают тысячи видеороликов от пользователей и более 47 миллионов просмотров.
#OreoDoubleFun
Компания Mondelez, американский производитель продуктов питания и материнская компания для Nabisco - владельца бренда Oreo, успешно использовала брендированный эффект в рекламной кампании для популяризации нового вкуса печенья Oreo в Казахстане.
Видео с хештегом #OreoDoubleFun с оригинальными танцевальными эффектами и визуализацией вкусов Oreo привлекали тысячи пользователей. Популярные казахстанские креаторы участвовали в челлендже, повышая вовлеченность. Результаты включают более 56 миллионов просмотров видеороликов, созданных пользователями в рамках кампании.
#ПразднуемВесну вместе с RG Brands
Казахстанский производитель напитков RG Brands запустил успешный челлендж, который превратил весну для казахстанцев в сплошной веселый танец. Кампания включала TikTok-креаторов, конкурсную механику и рекламные инструменты, такие как TopView и In-Feed Ads. Под хештегом #ПразднуемВесну, тысячи пользователей TikTok создали видео с весенними танцами под музыку бренда, набрав более 120 миллионов просмотров.
Sulpak: простой путь к продажам
Реклама в TikTok не только повышает узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории, но также может прямо влиять на увеличение объема продаж. Кейс Sulpak, ведущего электронного ретейлера в Казахстане, подтверждает этот эффект. Используя формат Video Shopping Ads (VSA), Sulpak создал вовлекающие видеоролики с витриной продукта, позволяя пользователям мгновенно совершать покупки. Специальный брендированный шаблон, динамически подстраиваемый под интересы пользователей, позволил оптимизировать кампанию на продажу конкретных продуктов, достигнув высокого коэффициента конверсии (3.14%) и ROAS в 6 раз выше вложений.
OldSpice: всегда на коне
Самым успешным рекламным креативом в 2023 году можно по праву считать коллаборацию Old Spice и группы "Ирина Кайратовна". Речь, конечно, о треке "Чина".
Ролик в развлекательном формате продвигался в TikTok с помощью полноэкранных рекламных роликов TopView и поддержкой форматом In-Feed Ads. Бренд увеличил узнаваемость рекламы на 20%, обогнав все принятые стандарты в категории средств персонального ухода и рынка в целом.
Кампания также стала вирусной, вдохновляя TikTok-креаторов и обычных пользователей создавать свои ролики под трек "Ирины Кайратовны". Коллаборация принесла успех как бренду, так и музыкантам, сделав "Чина" главным хитом 2023 года в TikTok в Казахстане.
Поможем вам разобраться, как зарегистрировать своё ИП и какой режим налогообложения выбрать
Тренинг нацелен на развитие навыков по цифровизации и электронной коммерции
Проект "Байтақ жер" предлагает онлайн-уроки по основам бизнеса в туризме
«Симфония знаний», организованная Ассоциацией бизнес-тренеров - это уникальная площадка для встречи экспертов, бизнесменов, тренеров и политических деятелей
Рассказываем о том, кто предоставляет безвозмездную финансовую поддержку представителям МСБ и как получить грант на развитие бизнеса