Как передать свою долю в доверительное управление?

Новая услуга для предпринимателей появилась на портале Egov

    поделиться
Автор: Informburo 07-02-2022

 

Владельцы доли уставного капитала в бизнесе имеют возможность передать свою долю в доверительное управление на портале электронного правительства egov.kz, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».

Получение госуслуги «Передача доли уставного капитала в доверительное управление» онлайн на egov.kz стало возможным благодаря совместной работе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Министерства юстиции РК. Услуга доступна для юридических и физических лиц и оказывается бесплатно. С помощью новой услуги также можно передать учредителем (физическое лицо) доли уставного капитала в доверительное управление, изменить сроки передачи доли и отозвать передачу в доверительное управление.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой «Передача доли уставного капитала в доверительное управление» необходимо зайти на Портал «электронного правительства». Далее пользователь:

- авторизуется на портале;

- инициирует заказ Услуги онлайн;

- выбирает подуслугу;

- заполняет обязательные поля;

- проходит автоматические проверки;

- прикрепляет документы (согласно выбранной подуслуги);

- подписывает заявку при помощи электронно-цифровой подписи;

- направляет заявку в информационную систему госорганов.

Срок оказания услуги на eGov.kz составляет не более 3 (трех) рабочих дней, следующего за днем подачи заявления.

«Удобство новой услуги в том, что, не выходя из дома, можно онлайн передать долю юридического лица. Совместно с услугодателем мы прорабатываем сокращение сроков получения услуги. Благодаря тесной работе с МЦРИАП РК, цифровая трансформация упрощает и улучшает многие бизнес-процессы, как для граждан, так и для бизнеса»,- отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.

Результатом услуги для граждан будет получение уведомления об оказании услуги либо мотивированный отказ. Напомним, что в реестре государственных услуг доступно порядка 700 услуг и сервисов, из которых в 2021 г. на портале электронного правительства egov.kz было автоматизировано 92 %. С помощью egov.kz гражданам в прошлом году было оказано порядка 50 миллионов услуг, что на 6 миллионов больше чем в 2020 году. Также государственные услуги по перерегистрации авто и ИП, подаче заявления на пособие по рождению ребенка и т.д. были выведены в приложения банков второго уровня.

 

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Глава государства провел встречу с представителями отечественного бизнеса
21-01-2022– АкОрда

Состоялась встреча Президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева с представителями крупного отечественного бизнеса.

Начался прием заявок от предпринимателей
21-01-2022–

Запущен прием заявок от предпринимателей на возмещение ущерба на платформе INFOKAZAKHSTAN

Помощь алматинским микро-предпринимателям
21-01-2022–

Гранты по 1 млн тенге получат пострадавшие микро-предприниматели Алматы от Halyk Bank

Автотұрақ аймақтары биыл қалай жұмыс істейді?
19-01-2022–

Нұржол желекжолындағы тұрақ аймақтары штаттық режимде жұмыс істей бастайды

Как будут работать парковочные зоны в 2022 году?
19-01-2022–

Парковочные зоны на бульваре Нуржол заработают в штатном режиме

ШОБ қолдау аясында іс-шаралар өткізуде
19-01-2022–

ШОБ қолдау аясында экспорттық акселерация мен маркетплейстерге шығуды бастайды

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!