Сервис «Единое цифровое окно» стал доступен в мобильном приложении eGov Business. Функционал предоставляет пользователям новые возможности для удобного и эффективного взаимодействия с АО «НК «ҚТЖ» по вопросам логистических услуг.
Главная цель сервиса – улучшить качество логистических услуг. Единое цифровое окно позволяет пользователям использовать множество цифровых инструментов для управления договорами, получения аналитических данных по своим операциям, а также направлять запросы в Call-центр или через социальные сети. Кроме того, теперь клиенты могут не только легко оформлять заявки на услуги, но и отслеживать статус своих грузов в реальном времени, а также оставлять обратную связь о качестве обслуживания.
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо:
Запуск нового функционала стал важным шагом для повышения эффективности логистических процессов. Сервис объединяет услуги АО «НК «ҚТЖ» на единой платформе, обеспечивая более быстрый и комфортный доступ к ним.
Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и АО «НК «ҚТЖ».
Инфобизнес сегодня — это не просто тренд, а полноценная профессия. Но что скрывается за этим термином и как он трансформировался из простой продажи знаний в многопрофильный бизнес?
Поговорили о проблемах и точках роста экономики Казахстана с экономистом Максатом Халыком
Такое мнение высказали журналисты Руслан Бахтигареев и Роман Егоров на своих страницах в социальной сети Facebook
По словам мажилисмена Айдарбека Ходжаназарова, за последние два года тепличная отрасль в Казахстане пришла в упадок