В регионе Центральной Азии и Южного Кавказа стартовала новая акселерационная программа WeVenture, созданная специально для стартапов, основанных и возглавляемых женщинами.
Инициатива реализуется компанией Civitta International при поддержке Всемирного банка.
WeVenture ориентирована на женщин-предпринимательниц из Казахстана, Армении и Грузии, которые стремятся масштабировать бизнес, усилить компетенции и выстроить связи с международными менторами и инвесторами.
По словам организаторов, программа создаёт безопасную и профессиональную среду, где женщины могут развивать предпринимательское мышление, отрабатывать навыки привлечения инвестиций и готовиться к выходу на новые рынки.
Что даёт участие в WeVenture
В течение 12 недель участницы пройдут интенсивную практическую подготовку, включающую:
Программа направлена на то, чтобы ускорить рост компаний и повысить их инвестиционную готовность.
Кто может подать заявку
Участвовать могут стартапы и компании, соответствующие следующим критериям:
Организаторы отмечают, что WeVenture помогает формировать новое поколение предпринимательниц, готовых привлекать инвестиции и выходить на международные рынки.
Дедлайн подачи заявок — 24 ноября 2025 года.
Как избавиться от рутины в бизнесе: автоматизация кассы
Когда растёт выручка и количество операций, растёт и нагрузка на процессы.
Что стало отправной точкой для запуска SchoolBus и как идея выросла в масштабный проект
Что предлагают казахстанцам Alibaba, Wildberries и Halyk Market?
Представители известных в Казахстане маркетплейсов стали гостями Astana International Trade Forum
Секреты роста через женское предпринимательство раскрыли на AIF-2025 в Астане
Участники сесии обсудили построение экономики "на равных"
Искусственный интеллект, культурный код и корпоративный маркетинг: Казахтелеком выпустил календарь-комиксы по словам назидания Абая
Эпохи уходят, а новые приходят, но ценные наставления Абая Кунанбаева остаются с нами как живая и актуальная истина, считают в Kazakhtelecom Business
Исследование: кем вдохновляются бизнесвумен
Согласно опросу, более 70% предпринимательниц вдохновляются локальными ролевыми моделями, а не глобальными личностями.