Казахстанцы стали больше совершать онлайн-покупки

Интерес казахстанцев к онлайн-покупкам заметно вырос в преддверии Дня Республики.

    поделиться
Автор: Сабина Наукебаева 21-10-2025

 

По данным маркетплейса Wildberries, в рамках акции «Береке Fest», запущенной в середине октября, объем заказов увеличился на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Акция объединила более 8,5 тысячи отечественных предпринимателей, предлагающих скидки от 10% до 90%.

Главными фаворитами покупателей стали товары для дома и техники. Продажи сетевого оборудования выросли на 223%, садовой техники - на 134%, автоэлектроники - на 114%, а спрос на детское питание увеличился вдвое. В топ популярных позиций вошли соковыжималки (рост в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), электропилы и снегоуборочные машины (в 7 раз), а также спортивные аксессуары и беспроводные пылесосы.

Самыми активными онлайн-покупателями стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.

Инициатива «Береке Fest» была запущена Министерством торговли и интеграции Казахстана в конце сентября 2025 года. К акции присоединились более 80 крупных торговых сетей, а с середины октября - ведущие онлайн-платформы Wildberries, Kaspi и Teez. Это позволило значительно расширить охват покупателей и поддержать отечественный бизнес в праздничный сезон.


 

КОММЕНТАРИИ
0
Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!