Marketplace Dynamics: как работать с цифровыми витринами в условиях гиперконкуренции

    поделиться
Автор: Редакция 11-06-2025

 

Участники Astana International Trade Forum рассказали, как брендам выделиться на фоне сотен конкурентов, выстроить доверие к продукту и масштабировать продажи в условиях постоянной ценовой и рекламной борьбы.

Большую роль в электронной торговле играет онлайн-реклама товаров. Руководитель Accounting Yandex Qazaqstan Антон Хон рассказал о росте инвестиций в рекламу: «Мы видим, что инвестиции в RetailMedia растут. RetailMedia это действительно новый виток цифровой рекламы. Темп развития поражает. Лидерами, если говорить про западный рынок, то это, наверное, Amazon и Walmart, и которые одни из первых внедрили Retail Media и успешно используют эту модель».

COO онлайн-супермаркета Korzinka Go (Узбекистан) Умид Хошимов отметил, что покупателя больше интересует скорость доставки товара.  «Сегодня конкуренция уже больше не про цену, не про ассортимент, а больше про скорость доставки, это доставить вовремя или он-тайм, как мы называем. И дальше точность, то есть это доставить все, и соответственно, что все, что будет заказываться, должно быть в наличии».

В Казахстане подобный сервис оказывает новый маркетплейс TEEZ. «Наши сервисы действительно показывают, что мы являемся очень сильными в логистике. Мы за один день доставляем свыше 97% всех заказов, которые проходят через нас. На сегодняшний день 70% всех наших заказов приходятся на регионы», - поделился заместитель СЕО по развитию TEEZ Жанибек Искаков.

Руководитель отдела маркетплейс LAMODA.KZ Айнур Рахимжанова рассказала о требованиях к продавцам: «90% успеха продаж – это фотографии. У нас строгие, определенные требования. Фотографии низкого качества или которые не подходят, мы, к сожалению, не принимаем. Мы не делаем исключения даже для крупных партнеров».

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Около 200 производителей из девяти стран участвуют в EXPOGOODS CENTRAL ASIA
11-06-2025– Редакция

Мероприятие призвано стать ключевой отраслевой платформой для развития торгово-экономических связей между странами Центральной Азии, СНГ, Ближнего Востока, Азии и Европы

Маркировка в Казахстане: как отличить оригинальную обувь от подделки
05-05-2025– Редакция

За весь период в стране промаркировано порядка 137,5 млн пар обуви

Қазақстандағы таңбалау: түпнұсқа аяқ киімді жалған өнімнен қалай ажыратуға болады
05-05-2025– Редакция

Қазақстанда 2021 жылғы 1 қарашадан бастап аяқ киімді міндетті таңбалау енгізілді

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!