Интерес казахстанцев к онлайн-покупкам заметно вырос в преддверии Дня Республики.
По данным маркетплейса Wildberries, в рамках акции «Береке Fest», запущенной в середине октября, объем заказов увеличился на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Акция объединила более 8,5 тысячи отечественных предпринимателей, предлагающих скидки от 10% до 90%.
Главными фаворитами покупателей стали товары для дома и техники. Продажи сетевого оборудования выросли на 223%, садовой техники - на 134%, автоэлектроники - на 114%, а спрос на детское питание увеличился вдвое. В топ популярных позиций вошли соковыжималки (рост в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), электропилы и снегоуборочные машины (в 7 раз), а также спортивные аксессуары и беспроводные пылесосы.
Самыми активными онлайн-покупателями стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.
Инициатива «Береке Fest» была запущена Министерством торговли и интеграции Казахстана в конце сентября 2025 года. К акции присоединились более 80 крупных торговых сетей, а с середины октября - ведущие онлайн-платформы Wildberries, Kaspi и Teez. Это позволило значительно расширить охват покупателей и поддержать отечественный бизнес в праздничный сезон.
Больше чем бизнес: как "Sisterhood Power" объединяет предпринимательниц из разных регионов Казахстана
В Алматы состоялся форум Women in Business
Площадка форума собрала более 100 успешных женщин в бизнесе, общественных деятелей южной столицы, руководителей крупных компаний, банков, институтов развития
В Нур-Султане прошел образовательный научный уикенд для всей семьи
10 сентября в столичном Дворце школьников им. Аль-Фараби прошел научный уикенд – 4 тысячи человек стали его участниками