Финал проекта «3.2.1. Старт!»: итоги, победители, новые возможности

    поделиться
28-04-2022

 

27 апреля 2022 г в г.Нур-Султан  — Завершился финал VII сезона «3.2.1. Старт!» -  республиканского конкурса по поддержке молодежных инициатив. Проект «3.2.1. Старт!» - инициатива Компании Coca-Cola Icecek Казахстан (далее – CCI Казахстан), главной целью которого является создание сообщества активных молодых людей, которые готовы вносить свой вклад в социально-экономическое развитие страны. 

Проект «3.2.1. Старт!» успешно реализуется с 2016 года. В этом сезоне организаторами было получено и обработано около 300 заявок, что является абсолютным рекордом. Стоит отметить, что сумма гранта в этом сезоне составила 5 000 000 тенге, который был распределен конкурсной комиссией среди авторов лучших идей, а именно:

•          Сериков Жансугур – проект «Выращивание огурцов методом гидропоники» – 1 500 000.

•          Мухтасипов Аян – проект «Онлайн курсы по современным танцам на казахском языке для регионов» – 1 500 000 тенге. 

•          Тубекбаев Жанарыс – проект «Платформа развития финансовой грамотности» – 1 000 000 тенге.

•          Аринова Сания – проект «Производство многоразовых тканевых экопрокладок для девушек и женщин» – 1 000 000 тенге.

Помимо финансовой поддержки, конкурсанты проходят уникальную программу обучения, в которую входят также практические рекомендации менторов проекта – профессионалов с огромным опытом работы в своей сфере. Авторы 10 лучших идей получили возможность пройти уникальную программу обучения «Bootcamp». «Bootcamp» - инновационная интенсивная программа обучения, благодаря которой можно сократить возможность получения новых навыков с нескольких месяцев до нескольких дней! Участники программы погружаются в процесс обучения уже с первых секунд занятий и учатся дивергентному мышлению. Знания и навыки, полученные во время прохождения данной программы обучения будут полезными не только для реализации их идей и проектов, но для дальнейшего личностного развития и профессионального роста самих финалистов проекта «3.2.1. Старт!».

«Изначально мы ставили перед собой цель – внести свой вклад в развитие молодежи, путем организации для них различных тренингов и мастер-классов с привлечением ведущих экспертов, ментров и тренеров, благодаря участию в таких семинарах молодые ребята могут получить различные навыки, которые будут полезны для их дальнейшего развития. Однако со временем, мы решили, что наш проект способен дать нечто большее, и мы решили проводить ежегодный конкурс на лучшую идею, направленную на решение острых социальных вопросов. Авторы лучших идей получают возможность побороться за денежный грант на реализацию своих проектов от нашей Компании», - отметила Алима Исембаева директор по общественным и правительственным связям Компании CCI Казахстан.

В общей сложности организаторы проекта провели тренинги для студентов более 1 800 колледжей, вузов, а также представителей и членов различных молодежных организаций и сообществ. За время существования проекта организаторами было получено и обработано около 1000 заявок на участие, 60 финалистов проекта получили возможность принять участие в программе обучения Bootcamp, благодаря чему приобрели необходимые навыки, которые стали полезными для дальнейшего развития их проектов и идей. 15 победителей «3.2.1. Старт!» уже получили денежные гранты на реализацию своих идей.

Важно отметить, что седьмой сезон проекта напрямую связан с Целями Устойчивого Развития (ЦУР) ООН, а это значит, что при разработке своих идей участники должны были учитывать вопросы, касающиеся достижения 5-ти из 17-ти Глобальных Целей Устойчивого Развития ООН (ЦУР). Фокус 7 сезона направлен на: 

«Качественное образование» (№ 4), «Чистая вода и санитария» (№6),  «Недорогостоящая и чистая энергия» (№7), «Ответственное потребление и производство» (№12), «Борьба с изменением климата» (№13).

«Мне очень приятно видеть, что представители крупных международных компаний выражают готовность вносить свой вклад в социально-развитие страны. Компания CCI Казахстан как один из самых крупных и первых иностранных инвесторов в Казахстане успешно реализует различные социальные и экономические проекты, а самое главное активно вносит вклад в достижение ЦУР. Для государства важно сохранять баланс и создать, так называемый золотой треугольник, когда государство, сообщество и бизнес работают вместе для социально-экономического развития нашей страны.  И поэтому считаю, что нужно дать бизнесу такую возможность», - сказал Елдос Абаканов, Депутат Парламента Мажилиса РК, председатель конкурсной комиссии проекта 321Старт!

«Проект «3.2.1. Старт!» - инициатива Компании CCI Казахстан, уже стал уникальной и доступной возможностью для молодежи, неравнодушной к проблемам страны, заявить о своей позиции и новых подходах в решении этих проблем, а также лично поучаствовать в реализации национальных целей- считает Асыл Окапова, менеджер «Коалиции за развитие «зеленой» экономики G-Global». 

«С 2020 года наша Коалиция является оператором проекта «3.2.1 Старт!», который уже прошел проверку времен и зарекомендовал себя как одной из лучших стартовых площадок для молодежи. Мы видим, что «выпускники» проекта успешно реализовывают свои идеи и активно вносят вклад в социально-экономическое развитие  страны. Многие из них выигрывают различные конкурсу и получают награды и признания, благодаря тому, что прошли интенсивную программу обучения и приобрели всех необходимые навыки, чтобы успешно реализовать свои идеи на благо общества», - подытожила Асыл Окапова.  

В планах компании Coca-Cola Icecek Казахстан дальнейшее развитие и расширение проекта «3.2.1. Старт!» для активной и неравнодушной молодежи Казахстана.

О Компании CCI Казахстан

CCI Казахстан производит, и продает газированные и негазированные напитки компании Кока-Кола в Казахстане. Начав свою деятельность по розливу Coca-Cola в 1994 году, компания в 2008 году перешла под руководство Coca-Cola İçecek. 

Имея 2 завода со штатом более чем 750 сотрудников, CCI Казахстан обслуживает население в размере 19 млн.человек. Ее портфель включает в себя такую продукцию, как  Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Piko, BonAqua, FuseTea, Schweppes, Burn и Monster

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Если на лету выключить двигатель, самолет упадет

То же самое будет, если перестать рекламировать успешный бизнес

Сгореть дотла и возродиться

F*ck up истории предпринимателей

Одиночество – не сволочь?

Почему предпринимателю важно уйти в себя

Как заявить о себе

Стратегия развития личного бренда

Что делать с аудиторией?

Как правильно определить свою целевую аудиторию и сохранить ее

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!