Комитет по туризму города Москвы представил туристический потенциал столицы в рамках роуд-шоу в Казахстане, которое прошло Нур-Султане 23 августа. В рамках мероприятия состоялась презентация Москвы как туристического направления, а также серия B2B встреч с представителями DMC-компаний, отелей и достопримечательностей Москвы. Основной целью проведения мероприятия стало создание специализированных туристических форматов по Москве для путешественников из Казахстана с учетом особенностей их культуры и потребностей.
Москва – современный, открытый и гостеприимный город, привлекательный как для отдыха, так и для деловых поездок. Инфраструктура этого современного мегаполиса мирового уровня позволяет каждому горожанину и гостю чувствовать себя безопасно и комфортно, а почти 900-летняя история и огромное количество объектов культурного наследия позволяют организовать досуг по душе в любое время года. И роуд-шоу в Казахстане стало отличным поводом для общения представителей туристической сферы Казахстана и России и знакомства с новыми продуктами. Ранее Комитет по туризму города Москвы также провёл роуд-шоу в других странах СНГ, таких как Беларусь и Азербайджан. Москва является не только популярным направлением, но и лидером многих туристических рейтингов. В сентябре 2021 года столица России заняла четвертое место в рейтинге 100 лучших городов мира — российская столица опередила таких сильных конкурентов как Токио, Дубай, Сингапур, Барселона и ЛосАнджелес. Также в прошлом году Москва победила сразу в двух номинациях престижной международной туристической премии World Travel Awards, как лучшее направление для изучения культурного наследия и коротких поездок.
Комитет по туризму города Москвы – организация в структуре Правительства Москвы, которая курирует вопросы туризма в столице. Как бренд-менеджер местного гостеприимства, Комитет по туризму привлекает туристов со всего света, рассказывая им о возможностях и интересных местах города, а также поддерживает и развивает столичный турбизнес, вступая с законодательными, финансовыми и проектными инициативами.
Азиза Гулямова — эксперт макияжа и салонного бизнеса, владелица студии «Aziza Gulyamova». Пришла в бьюти-сферу из строительства. За 8 лет собрала около 10 тысяч клиентов, прошла более 50 курсов и мастер-классов
Алина Ерубаева — начинающий предприниматель, любит красоту вокруг, поэтому дарит ее и окружающим. В 22 года самостоятельно открыла свой бизнес в бьюти-сфере и испытывает на себе конкуренцию «южного» рынка
Аскар Бумага. В прошлом — хип-хоп исполнитель, электрослесарь на заводе. Сегодня — успешный профессиональный фотограф свадеб. Один из первых, кто ввел понятие «сервиса» в сфере фотографии
Анастасия Романова — дизайнер свадебных платьев, успешная предпринимательница, владелица свадебного салона «Roma Nova» и салона проката платьев «Weddy Room». Свое первое платье шила 4 месяца, сегодня ее наряды заказывают в разных уголках планеты. Активно продвигает бренд в социальных сетях, откуда и приходит большинство покупателей. За 8 лет команда Roma Nova собрала около 100 тысяч невест.